Практикуем техники, которые позволят вывести «клиента на чистую воду» и понять ключевое возражение.
Даю схему, как отработать возражение так, чтобы клиент купил.
- Типы возражений и их причины.
- Технология отработки возражения.
- Работа с ценовыми возражениями. Алгоритм отработки без применения скидок.
- Типовые ответы на возражения типа «я подумаю, дорого, мне нужно посоветоваться с мужем».
- Что реально скрывается за возражением «дорого», «долго доставляете», "у конкурента дешевле" и т.д
Результат:
Вы уйдёте с пошаговым алгоритмом отработки возражений и готовыми скриптами на все типичные возражения ваших клиентов. Поймёте, как «слышать» в речи клиента, а ещё предвосхищать возражения. Возражения – это прямой путь к продаже, и вы полюбите возражения клиентов!